понедельник, 4 апреля 2016 г.

Что я любила: март

Первый месяц весны остался позади - и нельзя сказать, что это была прям весна-весна, ну по крайней мере в Москве. Такой перефевраль - недодекабрь.
Много чего случилось, и следствие этого - я практически перестала краситься. У меня вообще в целом сильно изменились взгляды на макияж. Мне по-прежнему это нравится, но уже не получается уделять нанесению мейка каждый день желаемое количество времени (то есть где-то от получаса). 


И тут знаете как бывает: стоит только пару раз дать себе поблажку и все, лень затягивает. Тем не менее я все-таки пробовала новые штуки: во-первых, благодаря 40%-ным скидкам в Летуаль в честь 8 марта, во-вторых - в честь моего увольнения бьюти-отдел нашего журнала одарил напоследок парой пакетов добра. Впрочем, банок в этом посте будет немного, но зато, смею вас уверить, они все прекрасны.

Палетка Revlon Highlighting Palette

Обнаружена случайно - и ура, что это произошло! Чудесная палетка румяна-хайлайтер два в одном (или, если посчитать количество полосок, сколько-то-там-в-одном). Была вот такая в розовых тонах и еще одна в бронзовых. Вторая показалась мне не слишком функциональной, разве что летом подсвечивать загорелое лицо, а вот эта - самое то на все сезоны. У нее очень деликатный шиммер, что позволяет ее наносить в принципе вместо румян. Для мощного хайлайтера, я бы сказала, слабовата. А на дневной вариант ну просто идеальна.

Преображающая крем-пудра Blur SPF15

Ох, тут вам и "преображающий", и "крем", и "пудра" - ну прям рассадник красоты. В принципе, типа того. Я бы охарактеризовала эту пудру как довольно плотную, но без эффекта маски; матирующую, но не намертво; бархатистую и легкую. Наверное, это все странно выглядит вместе, но оно как-то так и есть. Хорошо закрепляет тон и если у вас хорошая кожа, ее вообще можно использовать самостоятельно, как я иногда и делаю.


Консилер Catrice Allround

Как можно заметить по палетке, средство у меня используется весьма активно. Я вообще купила ее несколько лет назад и периодически возвращалась - вот сейчас у меня очередной приступ любви. Что мне нравится: кремовая текстура, хорошая перекрывающая способность и возможность смешивать несколько оттенков, чтобы получить тот, который требуется именно сейчас и именно для этого участка лица. Под глаза, например, я беру больше темного (это такая хитрость, чтоб скрывать мешки). Иногда перед этим замазываю синеву красным. Зеленый на прыщики не очень люблю использовать - наслоение не нравится. Ну и есть еще Очень Светлый Оттенок, который создан наверное для Диты фон Тиз. Он у меня не в почете.


Гель для бровей Л'Этуаль Selection ID

Мне не с чем особо сравнивать, потому что я не фанат гелей для бровей - те, что у меня были, отдала сестре. Но видимо, они просто не были такими хорошими. У этого в порядке все: он дает неплохой оттенок (может использоваться и без карандаша) и хорошо закрепляет волоски. Большего и не нужно.


Губная помада Avon "3D Объем"

Первое: почему у нее такая дешманская упаковка? Я бы сама в жизни не посмотрела на эту помаду. Второе: а что, у Эйвон всегда такие достойные средства? Я честно говоря прям не ожидала, что эта помада окажется такой: а) увлажняющей б) стойкой в) приятной в нанесении г) приятной в носке. Прям помада мечты какая-то. Она мне очень напомнила Clinique Color Pop по свойствам. У меня розовый оттенок, который в тюбике выглядит с претензией на нейтральность, но на губах такой себе вполне заметный. Кстати, еще производитель обещает, что через 2 недели губы увеличатся в объеме на 35%, но я не красилась ею столько времени, так что сказать не могу.


*Бонус: косметические процедуры
В начале марта я сходила в Brow Up Bar на коррекцию и окрашивание бровей. Понравилось? Да! Мастер сделала мои весьма асимметричные по природе брови одинаковыми - а это главное. Очень понравился результат, а еще я посетила салон с утра и получила 20%-ную скидку, так что услуга обошлась мне в 800р.
Еще одна процедура - наращивание ногтей. Только погодите говорить "фу", у меня форма и длина (и даже цвет) очень очень похожи на натуральные. Просто задолбали свои ногти, которые постоянно слоились, и я вместо того чтоб их лечить закатала все под гель. Теперь по три недели "думать о красе ногтей" мне не нужно, чему я несказанно рада.




2 комментария:

  1. я хотела попробовать данный консилер, но пока всё ещё сомневаюсь.. вот этот зелёный цвет... что он вообще маскирует? куда и как его надо наносить?

    у помады очень красивый цвет :) люблю такие оттенки :)

    My blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый цвет нужно использовать, чтобы замаскировать покраснения, прыщики, возможно, сосудики. Но я не люблю его, мне хватает обычных цветов)

      Спасибо!

      Удалить