суббота, 13 февраля 2016 г.

Косметика: красивые баночки

Начну сразу в лоб. Давайте признаемся: все девочки падки на красивую упаковку. Увидев симпатичную баночку, мы тут же тянем к ней ручки, и голос разума, убеждающий нас, что это средство нам сейчас ну не то чтобы очень нужно, звучит каким-то фоновым шумом на задворках подсознания.

Производители, зная нашу слабость перед милыми упаковками, умело этим пользуются и облачают самое (ээээ, скажем честно) некачественное говно в прелестную коробочку. А мы купим и будем себя убеждать: ну и пусть это фигня. Зато как здорово на туалетном столике смотрится!



Конечно же, чаще всего супер-классно выглядит именно люксовая косметика, поскольку в ее стоимость входит и немаленькая цена за саму упаковку. Это не значит, что у масс-маркета нет шансов, но сегодня я хочу рассказать про любимчиков из не самой бюджетной категории. Здесь будут средства для лица, тела и волос, косметика и даже свечка.

Начну с последней. Это моя любимая свеча из H&M Home, которая пахнет хвоей. И пахнет не только, когда вплотную поднесешь ее к носу, но и когда она горит - собственно, как должна делать любая парфюмированная свеча. Я чаще всего ее жгу зимой, т.к. запах хвои - такой чисто новогодний. Но иногда приспичивает и летом. И еще она медленно горит, за что тоже большой плюс. А банку потом можно будет приспособить под кисти.

Дальше у нас по списку текстурирующий спрей для волос Privé. Скажу честно: эта категория средств мне до сих пор кажется гениальной маркетинговой уловкой. Суть их в том, что они призваны делать эффект вот этих небрежно растрепанных волос, но, мне кажется, с этой задачей неплохо справится и обычный лак средней фиксации - у них очень похожее действие, а именно чуть склеить пряди. Тем не менее, я с удовольствием пользуюсь этим спреем, особенно когда кручу кудри.

Молочко для тела Santa Maria Novella после первого использования повергло меня в шок: кожа стала такой мягкой, нежной и шелковистой - все прям как нам обычно рассказывают в рекламе, притом что текстура у средства совершенно не липкая и оно быстро впитывается. В последующие разы эффект, как мне кажется, был уже не таким впечатляющим, так что я пользуюсь продуктом не особо часто. Но, если честно, мне просто жалко его заканчивать - банка добавляет ванной комнате +100 к лакшери.

Сыворотка Ausganica. У поклонников органической косметики данная марка пользуется популярностью, особенно вот эта серия с розовой водой, но лично для меня упаковка здесь лучше, чем сам продукт. Я уже несколько месяцев мажусь "розовым эликсиром" по утрам и не заметила вообще никакого эффекта. Зато какая банка!

Тени Givenchy из лимитированной зимней коллекции могу назвать произведением искусства. Точнее, их упаковку, потому что сами тени ну просто отвратительные: совершенно не пигментированные и очень сильно осыпаются. Я в шоке, как такой бренд мог себе позволить сделать средство настолько низкого качества. Но из-за упаковки вряд ли я их когда-либо выброшу: она лаконичная и украшена блестками, что напоминает о зиме, а сами тени выглядят тоже очень нарядно. Прямо призывают накраситься и отправиться на новогоднюю вечеринку.

Помада Guerlain - уже сама по себе повод накрасить губы. Золотой тяжелый футляр с зеркальцем так и просится, чтоб его взяли в руки. Правда, у меня там довольно яркий цвет - такой фиолетово-винный, из тех, которые которую осень не сдают позиций, так что я не особо часто пользуюсь этой помадой. По стойкости она на удивление неплоха, хоть и не матовая. Легко наносится и не съедается через пять минут - чашку кофе выдержит с достоинством.

И напоследок - две мои любимые туши. Тот случай, когда все прекрасно и изнутри, и снаружи, если можно так выразиться :) Это Le Volume, Chanel и Better than sex, Too faced. Про вторую я писала в буквально последнем посте, а первая - просто идеальная тушь для объема. У них похожий эффект, на самом деле, потому что я фанат густых, можно даже слепленных ресниц. Что касается упаковки, у Chanel такой традиционный минимализм, а у Too faced - тяжелый металлический тюбик с отпечатанным названием.

А вы сильно падки на красивую коробочку/баночку, или все-таки эффективность превыше всего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий