воскресенье, 3 мая 2015 г.

My facial masks

Я, честно говоря, фанат масок для лица. Я из тех жертв рекламы, которые верят: стоит намазаться именно этой смесью, как кожа тут же станет идеальной, совершенной и лучше даже. чем отретушированная. Но на практике всегда оказывается, что мои надежды не оправдываются и я бессмысленно наношу маску за маской, но безрезультатно. Вот такая суровая реальность.


Зачем тогда вообще ими пользоваться, спросите вы? Ну, я все-таки считаю, что маски - это необходимая часть ухода. Это первое. А второе - это же очень приятная часть бьюти-ритуала! 
Сколько уже было у меня этих масок, не сосчитать. Каким-то образом я обычно умудряюсь их домазывать и выбрасывать уже пустые банки. В этом обзоре покажу то, чем пользуюсь сейчас. Все-таки из-за того, что я регулярно докупаю новые экземпляры, старые измазать не успеваю и пользуюсь всем попеременно - ну и в зависимости, конечно, от их предназначения.
Поехали!


Freeman Avocado & Oatmeal Facial Clay Mask

Об этой маске на основе белой глины, которая призвана бороться с черными точками и жирным блеском, очищать кожу и улучшать кровообращение, я услышала от одного из любимых блогеров Ингрид Нильсен, у которой тип кожи, вроде как, похож на мой. Во всяком случае, она расхвалила это средство, сказав, что с ее жирной кожей оно творит чудеса. Естественно, я решила, что и мне оно надо.
В итоге: приятная консистенция, легко распределяется по лицу, но отдушка зверская, наглядно демонстрирует общее правило "избегайте зоны вокруг глаз" - реально начинает щипать! За 15-20 минут маска засыхает, трескается, и после смывания чувствуется свежесть. Но я не могу сказать, что меня она как-то отбеливает, вытягивает всю гадость (а есть что) и прочее. Впрочем, она недорогая, многие ее расхваливают, так что если вы еще не пробовали и у вас подходящий тип кожи, то стоит дать шанс.

Clinique Anti-Blemish Solutions Oil-Control Cleansing Mask

Еще одно средство из серии борьбы с проблемной кожей. Тоже на основе белой глины, способствует заживлению прыщей, предотвращает появление воспалений и излишнего жирного блеска. И, что немаловажно, работает по принципу "экспресс" - достаточно всего 5 минут.
Ну, это конечно фигня) Я лично не верю в пятиминутки, за это время маска даже высохнуть не успевает, так что держу стандартные 15-20 минут. Мне эта маска кажется более мягкой, чем первая, может, конечно, из-за отсутствия ужасающего эффекта на глаза. Она правда не сушит кожу, после нее тоже такое "чистенькое" ощущение, но не более. Остальных приятностей типа осветления черных точек и типа того нет. Пользуюсь этой маской, когда на лице появляется много воспалений и нужно их подлечить. Не уверена, помогает или нет, но, думаю, какое-то дезинфицирующее действие все же оказывается.
Не думаю, что маска стоит своих денег - мне кажется, от обычной глины будет похожий эффект.

Рецепты Бабушки Агафьи Очищающая и отбеливающая маска

для жирной и проблемной кожи

Я любитель покупать в Ашане что-то бюджетное на случай "а вдруг сработает", так что эта банка отправилась в корзину по этому же принципу. Маска обещает "нежно подсушить кожу", отбелить ее, успокоить воспаления. По консистенции жидковатая, тоже слегка ядреная, напоминающая первую. С этой маской у меня впервые такое, что я не смогла выдержать и 20 минут, потому что очень щипало кожу. Эффект - никакой. Просто свежесть, больше ничего я не заметила. Могу сказать так: не хуже обычной глины, но если хочется именно маску, то из всех трех можно купить ее и будет примерно одинаковый результат.

Кора Крем-маска с фруктовыми кислотами

Это средство пользуется немалой популярностью, так что когда я решила купить что-то с кислотами, обратила внимание именно на эту маску. Прежде всего надо понимать, что именно значат средства с кислотами. Если вкратце, то это вид пилинга: есть механический (скрабы с частичками), а есть вот химический (кислоты). По интенсивности они разные, этот домашний вариант - довольно безопасный, потому что концентрация небольшая. Кислоты должны полировать кожу, убирать пост-акне, выравнивать рельеф. Именно эта маска предназначена для "обновления кожи, она также увлажняет, питает и омолаживает кожу". 
Я читала отзывы на нее - у многих она реально творит чудеса! Но там видно, когда есть реально очень заметные проблемы. У меня, конечно, все не совершенно, но не настолько, поэтому я не заметила огромного эффекта. Да, чувствуется некая "отполированность" и гладкость, но сужения пор - самая моя главная цель - я не увидела. 
Но в любом случае, мне кажется, попробовать стоит, потому что кислоты - обычно полезная штука. Правда, лучше делать курс в холодное время: из-за действия солнца могут появиться пигментные пятна, так что осторожнее с этим. Я вот ее купила где-то в ноябре и делала маски зимой.

 La Biosthétique Masque Hydro-Sensitif

"Скорая помощь для чувствительной кожи с увлажняющим действием", "пролонгированный увлажняющий уход". Если почитать описание к этой маске - она прямо палочка-выручалочка, творящая чудеса. Честно говоря, это моя любимая маска из всего списка. После того, как ее смываешь, на коже остается как будто защитная пленка, но не жирная, как иногда бывает, а такая приятная, увлажняющая. Я наношу эту маску, когда устаю, хочется расслабиться и успокоить кожу. Не знаю, может, это самовнушение, но мне кажется, что все работает) Но она и самая дорогая в этом обзоре - около 2000 руб. Если у вас есть возможность и необходимость, советую попробовать.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраб в обязательном порядке перед маской, чтобы усилить эффект, ну и иногда сам по себе. раньше пользовалась каждый день им, но потом стала реже.
      Маски делаю минимум дважды в неделю, ну обычно 2-3, все зависит от потребностей кожи) а ты?

      Удалить
    2. Как-то закончились все маски и стала использовать только пенку для умывания и скраб от гарнер раза 3 в неделю, потому что кожа частенько шелушится
      Заменила маски тем, что иногда наношу миндальное масло на ночь, цвет лица выравнивается и воспаления уменьшаются.

      Удалить
    3. О, масла это тема) я наношу иногда виноградную косточку)

      Удалить