среда, 25 марта 2015 г.

Makeup storage & organisation



Долгое время вся моя косметика умещалась в косметичку – большую, правда, но все равно косметичку. Однако, думаю, вы все знаете, что это не самый удобный способ хранения: приходится все вечно перерывать вверх дном, о некоторых средствах вообще забываешь, а когда спешишь, то сделать мейкап представляется вообще сложной задачей.


Вот так все выглядело 2 года назад
К тому же мои запасы стали превышать тот лимит, который бы помещался в косметичку: сначала она перестала закрываться, а потом вообще все стало лежать вокруг да около. Так что я решила наконец заняться этим вопросом и как-то все упорядочить.

Первой была идея заказать ящички на ebay, тем более что один (у меня в нем хранятся помады) уже год назад оттуда пришел. Но по правде говоря, он довольно дорогой (около 1000 р. по тому курсу стоил) и вмещает в себя мало. Потом я хотела купить знаменитые икеевские комодики, но до магазина не доехала – случайно зашла в ближайший хозмаг, где продается всякая всячина для дома, и моя проблема была решена.

Теперь подробности: что где и как у меня лежит.

Сначала я устроила этот рассадник порока на подоконнике, но потом мне сказали, что хранить косметику на свету не стоит (я, конечно, и сама это знала, но после того как в Москву пришло солнце и все средства стали прямо-таки теплыми, я задумалась). В итоге освободила полку в книжном шкафу, который стоит рядом с подоконником, и перенесла все добро туда. Конечно, теперь не так удобно, но зато душа спокойней.

Общий вид

В крайнем левом ящике я храню в основном средства для лица: тональные кремы и консилеры. Еще туда пошли не влезающие больше никуда палетки теней.

Тональные средства

Сверху – туши, вместе с ними маленькие румяна (чтобы они нигде не поцарапались). И отдельно – хайлайтеры, кремовые и обычные румяна, тинт и уходка: крем для лица и бальзам для губ.
Туши, румяна, хайлайтеры

Вот эта коробка вообще-то из кухонного арсенала (у меня там такая же стоит, со специями). Но она довольно удобна для хранения теней. Так что тут у меня все в "теневой зоне". Тут и палетки, и монотени.
Тени

 Про эту коробочку я писала в начале, она с ebay. В нижнем ярусе – всякая всячина (ресницы, какие-то одноразовые маски, пробники), а в верхнем ящике и наверху – помады и блески, число которых растет с катастрофической скоростью. Мне кажется, этого запаса хватит до конца жизни.

Помады и блески для губ

Ну и еще есть отдельный синий ящик, который я не стала снимать: в нем пудры, бронзеры и бьютиблендер.

Теперь стаканчики. Тут вообще все грустно в плане красоты. Красный – типичный из Икеи, в нем кисти и другие инструменты (точилка, щипцы для завивки ресниц). Второй – вообще обрезанная банка из-под арахисовой пасты, и там у меня карандаши и подводки.
Кисти и карандаши

Честно говоря, этому способу еще далеко до идеала, особенно в плане красоты, но в принципе меня все устраивает, хотя буду еще дорабатывать – например, хочу декорировать все подставки, привести их к единой цветовой гамме. Но все руки не доходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий