У каждого бренда есть свой имидж, ради которого он работает - точнее, НА который. И сам произведенный продукт здесь даже не на первом месте; главное - то, как его преподнести. Рекламные кампании, оформление показов, съемки, концепции - все это должно привлечь клиента, которому близка по духу пропагандируемая философия. И на это тратятся огромные бюджеты, потому что от презентации товара всегда зависит уровень его продаж.
Но это, в принципе, и так всем известно.
А у меня полностью эта картинка выстроилась и собралась после просмотра двух рекламных кампаний. Первая - это Роберт Паттинсон, рекламирующий новый аромат Dior Homme. Дерзкий. Уверенный в себе. Готовый на все. Настоящий мужчина. Вот такой образ создается этим видео. Ну и Паттинсон, хоть и заявил, что не почувствовал вообще, будто что-то продавал, - Паттинсон, кумир миллионов, здесь главнее, чем сам аромат. Девочки будут покупать не новые духи от Диора, а кусочек Паттинсона, потому что он эти духи воплощает.
Вторая - от прекрасного Томми Хилфигера, про главную идею которого - стиль преппи - я уже писала. Разве это не идеальная картинка? Американский колледж, командная игра, стильная и такая простая одежда... Ты не хочешь быть таким, как они? Не верю.
Это не единственное промо для коллекции осень-зима 13/14, остальные видео тоже связаны с колледжем, началом новой жизни, идеально заточенными карандашами и юбками в клетку. Вся та осень, которую мы любим, и ее лучшие качества собрали воедино.
А у меня полностью эта картинка выстроилась и собралась после просмотра двух рекламных кампаний. Первая - это Роберт Паттинсон, рекламирующий новый аромат Dior Homme. Дерзкий. Уверенный в себе. Готовый на все. Настоящий мужчина. Вот такой образ создается этим видео. Ну и Паттинсон, хоть и заявил, что не почувствовал вообще, будто что-то продавал, - Паттинсон, кумир миллионов, здесь главнее, чем сам аромат. Девочки будут покупать не новые духи от Диора, а кусочек Паттинсона, потому что он эти духи воплощает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий